Отзывы
- Главная
- О Пансионате
- Отзывы
admin (info@mig33.ru)
Уважаемая Мария, благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв.
Данная информация была размещена внутри отеля и на нашем официальном сайте в разделах: бронирования номеров, об отеле, в отдых и развлечения, конференц-услуги, рестораны и бары.
"В период с 30.07.18 по 7.08.18 игровая зона на 2-м этаже закрыта на ремонт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!"
У нас есть номера на сторону Финского залива или на сторону парк отеля, эта и более подробная информация описания номеров указана на нашем официальном сайте отеля.
30 апреля мы закончили ремонт номерного фонда, у нас появились номера категории «Комфорт» с двухъярусными кроватями для семей с детьми.
Мария, 29 июля Вами была проведена коррекция бронирования. К 29 июля информация о разновидности «Комфорта» на сайте booking.com уже имелась. В комментариях Вы не указали пожелания о диване. Вами был указан возраст детей 5 и 8 лет. Сотрудники отеля посчитали, что для размещения Ваших деток будет более комфортным отдельные спальные места на двухъярусных кроватях, так как размещение двоих детей на одном диване могло доставить дискомфорт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для юных гостей отеля у нас проходит ежедневная анимация, также работает детский клуб "Солнышко". На улице для детей разных возрастов две площадки с безопасным покрытием. Будем искренне рады видеть Вас в нашем отеле снова, надеемся, что в следующий раз отель произведет на Вас исключительно положительное впечатление! Следите за нашими новостями в социальных сетях и на официальном сайте отеля.
admin (info@mig33.ru)
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля! Самая большая наша награда – счастливые и довольные гости. Мы рады, что отдых в нашем отеле принес Вам положительные эмоции. Будем искренне рады видеть Вас в нашем отеле снова и постараемся, чтобы последующие пребывания у нас были такими же приятными.
admin (info@mig33.ru)
Уважаемая Мария, благодарим Вас за теплые слова о нашем мастере массажа. Нам очень приятно знать, что персонал нашего отеля всегда поддерживает уровень профессионализма. Будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей нашего отеля.
Мария (test@jj.ru)
У вас работает прекраснейший мастер массажа Петр.Профессионал с большой буквы. У него волшебные руки и потрясающая энергетика.Я всем его рекомендую!
Наталья (test@jj.ru)
Отличный отель для отдыха всей семьей на берегу залива. Территория ухожена, оборудована детской площадкой, прекрасный выход на берег. Номера комфортные, чисто. Шведский стол с отдельными диетическими блюдами и детским меню. Достойный ресторан с красивым видом с веранды. Персонал клиентоориентирован.
Отдельное спасибо Павловой Светлане: Вы прекрасный профессионал , Ваша стрессоустойчивость, оптимизм и оказанная мне помощь значимо подняли уровень сервиса в Репино в моих глазах. Светлана, безгранично благодарна Вам.
Рекомендую парк-отель для семейного отдыха , а также времяпровождения большой дружной компанией)))))
Мария (test@jj.ru)
Об отеле очень неоднозначные впечатления. Много разочарований! Бронировали ещё зимой трёхместный номер с диваном и видом на залив. В итоге номер с двухэтажной кроватью вместо дивана ( с двумя маленькими детьми очень неудобно), вида на залив никакого нет.. Планировка в комнате оставляет желать лучшего.. огромный шкаф поперек комнаты.. Обещали детям боулинг, они ждали этого, в итоге боулинг на ремонте.. Конечно плюсов тоже много: расположение отеля, бассейн.. Но осадок неприятный, тем не менее, остаётся((
admin (info@mig33.ru)
Уважаемая Елизавета, приносим извинения за долгий ответ. Караоке-комната была закрыта на ремонт, далее у нас проходил ремонт всей зоны второго этажа, и этаж был закрыт. После ремонта в отеле проживала телевизионная команда Англии, и весь второй этаж был арендован каналом BBC. О новостях и акциях следите на нашем официальном сайте и в соц. сетях.
Елизавета (test@jj.ru)
Когда заработает комната караоке??? Уже пол года пытаемся туда попасть
Специалист по работе с персоналом Атюбрина С.С. г. Самара (test@jj.ru)
Очень-очень понравился отель. Понравилось обслуживание. Отношение к клиентам. Предусмотрительность персонала. Понравилась система работы: расчетный час заезда и выезда. Ресторан и шведский стол бесподобны. Очень вкусная кухня. Спасибо поварам. Просто прекрасно, что бар работает круглосуточно. Я в восторге от всего комплекса услуг.
Гончар Карина Анатольевна (test@jj.ru)
Огромная благодарность Баурову Андрею Викторовичу за великолепную работу по организации и обучению персонала, первоклассный сервис, качество и подбор меню, а так же его личные качества, как директора ресторана. Спасибо от всей души, убеждена - на этом побережье у вас лучший сервис и самое теплое отношение к клиентам отеля.
Татьяна Ядрихинская Косолапова (test@jj.ru)
Отдыхающие в пансионате «Заря» побывали на вашем празднике Великой Масленицы. Огромное спасибо за доставленное удовольствие! Отличная работа организаторов по подготовке, проведению мероприятия! Было вкусно, сытно, весело! Спасибо огромное! Обязательно приедем к вам в следующем году на Масленицу!
Гость (test@jj.ru)
10 июля был на концерте "Терем-квартета" в Репино Cronwell Park Отеле.
Было очень здорово, спасибо музыкантам и организаторам!
admin (info@mig33.ru)
Уважаемый гость!
Позвольте принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. К нашему сожалению, 31 июля 2011 года в котельной отеля были зафиксированы технические неполадки, которые и стали причиной перебоев с горячим и холодным водоснабжением в душе.
Мы выражаем Вам признательность за сообщение о неполадках в отеле. Я согласен с Вами, что высокие стандарты Cronwell Hotels&Resorts не допускают недостойного поведения персонала по отношению к гостям, поэтому лично мною была проведена разъяснительная беседа и объявлен строгий выговор администратору бассейна. Более того, учитывая Ваши замечания, мною было принято решение о проведении дополнительных тренингов и семинаров для персонала отеля, которые помогут предупредить развитие подобных ситуаций в будущем и сделать пребывание в Репино Cronwell Park Отеле наиболее комфортным для наших гостей.
Мы надеемся, что во время Вашего следующего визита отель произведет на Вас самое лучшее впечатление.
Мовсесян М.А.,
Генеральный директор Репино Cronwell Park Отеля.
Гость (test@jj.ru)
Была 31.07.2011 в бассейне данного отеля, в душе вместо холодной и горячей воды шел кипяток, в результате ошпарила голову. Сообщения администратору, сидящей на входе в бассейн, ни к чему не привели, более того, вместо извинений, мне чуть ли не в лицо на выходе администратор швырнула деньги и заявила, что больше меня и дочку не пустит в данное заведение. Прибываю в шоке от столь "великолепного" обслуживания. Думаю, что хозяевам отеля стоит более тщательно подбирать свой персонал. Такое поведение просто недопусимо. Отремонтируйте души в бассейне!
Семья Барановских (test@jj.ru)
Мы, семья Барановских, благодарим коллектив ресторана "Аля-Карт" за доброе обслуживание. И хотим лично поблагодарить Шаурину Анастасию за приятное общение, добрую улыбку и хорошее обслуживание.
Егорова А.М. (test@jj.ru)
Я, Егорова А.М., и мой внук Влад, благодарим сотрудницу отеля Нину Гусеву. Очень позитивный, внимательный человек.
Ирина Петровна (test@jj.ru)
Благодарим весь коллектив Санатория за теплый прием, заботу и качественное лечение.
Иванов Атрём Евгеньевич (test@jj.ru)
Я, Иванов Атрём Евгеньевич, хочу объявить благодарность администраторам вашего отеля за тёплый и радушный приём, особенно Ирине и Наталье.
Буревич Светлана (test@jj.ru)
Как-то раз я заехала с ребёнком покушать,нас встретила Мария,проводила за стол,но у сожалению у моего ребёнка была аллергия и она посоветовала что мы могли взять покушать,мой ребёнок настолько был доволен этой девушкой,что просил приехать туда снова,хотя мы живём совершенно в другом городе,очень далеко от Санкт-Петербурга.Не могла не заметить работу менеджера-Марины,очень хорошая девушка,очень молодая,красивая,умная,понимающая,держитесь за таких.Процветание Вам.
Лидия Григорьевна (test@kk.ru)
Хотим поблагодарить директора ресторана Баурова Андрея за отличный прием,отличное место для проведения банкетов и свадьб. Кухня на высшем уровне,гостеприимность и внимательные официанты.
- 1
- 2
Расскажите об отеле